Общее количество выпущенных боинг 787. Описание мест в эконом-премиум классе

Общее количество выпущенных боинг 787. Описание мест в эконом-премиум классе

Boeing 787 - ЫЙТПЛПЖАЪЕМСЦОЩК ДЧХИНПФПТОЩК ТЕБЛФЙЧОЩК РБУУБЦЙТУЛЙК УБНПМЈФ, ТБЪТБВБФЩЧБЕНЩК БНЕТЙЛБОУЛПК ЛПНРБОЙЕК Boeing. нБЛУЙНБМШОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РБУУБЦЙТПЧ (Ч ПДОПЛМБУУПЧПК ЛПОЖЙЗХТБГЙЙ): ПФ 250 ДП 330, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЧБТЙБОФБ. Boeing ХФЧЕТЦДБЕФ, ЮФП Dreamliner ВХДЕФ ВПМЕЕ ЬЛПОПНЙЮОЩН, ЮЕН РТЕДЩДХЭЙЕ ТБЪТБВПФЛЙ, Б ФБЛЦЕ ВХДЕФ РЕТЧЩН ЪОБЮЙФЕМШОЩН РБУУБЦЙТУЛЙН УБНПМЈФПН, ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХАЭЙН ЛПНРПЪЙГЙПООЩЕ НБФЕТЙБМЩ. бЬТПДЙОБНЙЮЕУЛБС УИЕНБ УБНПМЕФБ - ДЧХИНПФПТОЩК ФХТВПТЕБЛФЙЧОЩК ОЙЪЛПРМБО УП УФТЕМПЧЙДОЩН ЛТЩМПН Й ПДОПЛЙМЕЧЩН ПРЕТЕОЙЕН.

дМС Boeing ОПЧЩК УБНПМЕФ СЧМСЕФУС ПУОПЧОПК ОПЧЙОЛПК Ч РПДТБЪДЕМЕОЙЙ ЗТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ: РПМОПУФША ОПЧЩЕ УБНПМЕФЩ БНЕТЙЛБОУЛБС ЛПНРБОЙС ОЕ ЧЩРХУЛБМБ У 1995 ЗПДБ. рТЕДРПМБЗБЕФУС, ЮФП Dreamliner ВХДЕФ ЧЩРПМОСФШ ТЕКУЩ ОБ 14,2 ФЩУСЮЙ ЛЙМПНЕФТПЧ У 210-330 РБУУБЦЙТБНЙ ОБ ВПТФХ. еЗП ПУОПЧОЩН ПФМЙЮЙЕН ПФ УХЭЕУФЧХАЭЙИ БОБМПЗПЧ ОБЪЩЧБЕФУС ЬЛПОПНЙЮОПУФШ.

л ЛПОГХ 1990-И УФБМП ПЮЕЧЙДОП, ЮФП вПЙОЗ 767 ЪОБЮЙФЕМШОП ХУФБТЕМ, Й ОЕ НПЦЕФ УПТЕЧОПЧБФШУС У ОПЧЩНЙ ТБЪТБВПФЛБНЙ УПРЕТОЙЛБ Airbus, ФБЛЙНЙ, ЛБЛ Airbus A330. ч 2001 ЗПДХ вПЙОЗ ПВЯСЧЙМ ОБЮБМП ТБЪТБВПФЛЙ ОПЧПЗП РТПЕЛФБ, Boeing Sonic Cruiser. пВЕЭБМПУШ, ЮФП ОПЧЩК УБНПМЈФ вПЙОЗБ УНПЦЕФ МЕФБФШ ОБ УЛПТПУФЙ, ВМЙЪЛПК Л ЪЧХЛПЧПК, РТЙ ЬФПН Ч УТЕДОЕН ТБУИПДХС ОЕ ВПМШЫЕ ФПРМЙЧБ (ЪБ УЮЈФ ХЛПТПЮЕООПЗП ЧТЕНЕОЙ РПМЈФБ), ЮЕН 767-К ЙМЙ б330. йЪ-ЪБ ФЕТТПТЙУФЙЮЕУЛЙИ БФБЛ 11 УЕОФСВТС Й РПЧЩЫБАЭЙИУС ГЕО ОБ ОЕЖФШ УФБМП СУОП, ЮФП БЧЙБЛПНРБОЙЙ ВПМШЫЕ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ Ч ЬЛПОПНЙЮОПУФЙ РПМЈФПЧ, ЮЕН Ч УЛПТПУФЙ, Й РТПЕЛФ Sonic Cruiser, Л ФПНХ ЦЕ ДПТПЗПУФПСЭЙК Й ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙ УМПЦОЩК, ВЩМ РТЙПУФБОПЧМЕО.

26 БРТЕМС 2004 вПЙОЗ РТЕДУФБЧЙМ НЙТХ УЧПК ОПЧЩК РТПЕЛФ РПД ЛПДПЧЩН ЙНЕОЕН 7E7. ьФПФ ОПЧЩК РТПЕЛФ РПУМХЦЙМ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЪБНЕОЩ Sonic Cruiser, ХОБУМЕДПЧБЧ НОПЗЙЕ ЙДЕЙ Й ФЕИОПМПЗЙЙ УЧПЕЗП РТЕДЫЕУФЧЕООЙЛБ. 28 СОЧБТС 2005 ЗПДБ Boeing ПВЯСЧЙМ, ЮФП 7е7 ВХДЕФ ЧЩРХУЛБФШУС РПД ОБЪЧБОЙЕН вПЙОЗ 787. 25 БРТЕМС 2005 ЗПДБ, ФП ЕУФШ ЗПД УРХУФС ПФ ОБЮБМБ РТПЕЛФБ, ЧОЕЫОЙК ЧЙД 787-ЗП ВЩМ "ЪБНПТПЦЕО".

рЕТЧЩК ЬЛЪЕНРМСТ ВЩМ РПЛБЪБО ОБ РТЕЪЕОФБГЙЙ ОБ ЪБЧПДЕ Ч ЗПТПДЕ ьЧЕТЕФФ 8 ЙАМС 2007. рЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЈФ РЕТЧПОБЮБМШОП РМБОЙТПЧБМУС ОБ УЕОФСВТШ 2007, ОП ОЕПДОПЛТБФОП ПФЛМБДЩЧБМУС. 27 БЧЗХУФБ 2009 Boeing ПВЯСЧЙМ, ЮФП РЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЕФ УПУФПЙФУС ДП ЛПОГБ 2009 ЗПДБ, Б РЕТЧЩЕ РПУФБЧЛЙ УБНПМЕФПЧ ВХДХФ ПУХЭЕУФЧМЕОЩ Ч IV ЛЧБТФБМЕ 2010 ЗПДБ.

рЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЈФ БЧЙБМБКОЕТБ РМБОЙТПЧБМПУШ РТПЧЕУФЙ ЕЭЈ МЕФПН 2007 ЗПДБ, ПДОБЛП ФПЗДБ ЛПОГЕТО РПДЧЕМЙ РБТФОЈТЩ, ОЕ ПВЕУРЕЮЙЧ РПУФБЧЛХ ТСДБ ЛМАЮЕЧЩИ ДЕФБМЕК Ч ОЕПВИПДЙНЩЕ УТПЛЙ. рЕТЧБС ТХМЕЦЛБ Dreamliner РТПЙЪПЫМБ МЕФПН 2009 ЗПДБ. хЦЕ РПУМЕ ЬФПЗП ОБ ПВЫЙЧЛЕ ЖАЪЕМСЦБ ВЩМЙ ОБКДЕОЩ УЛМБДЛЙ.

рПУМЕ ТСДБ ПФУТПЮЕЛ вПЙОЗ 787 ЧРЕТЧЩЕ РПДОСМУС Ч ЧПЪДХИ 15 ДЕЛБВТС 2009 ЗПДБ.

уФБТФПЧЩН ЪБЛБЪЮЙЛПН РЕТЧПЗП Boeing 787 Dreamliner СЧМСЕФУС СРПОУЛБС БЧЙБЛПНРБОЙС All Nippon Airways (ANA), ЛПФПТБС ТБЪНЕУФЙМБ ЪБЛБЪ ОБ 50 НБЫЙО. рП УПУФПСОЙА ОБ ЛПОЕГ ЙАОС ЛПНРБОЙС Boeing РПМХЮЙМБ ЪБЛБЪЩ ОБ 865 УБНПМЕФПЧ Dreamliner ПФ 56 БЧЙБЛПНРБОЙК (РТЙ ЬФПН У ОБЮБМБ 2009 ЗПДБ ЛПМЙЮЕУФЧП ЪБЛБЪПЧ УПЛТБФЙМПУШ ОБ 70 ЫФХЛ), Ч ФПН ЮЙУМЕ ЛТХРОЕКЫЙК ТПУУЙКУЛЙК БЧЙБРЕТЕЧПЪЮЙЛ "бЬТПЖМПФ" ЪБЛБЪБМ 22 ФБЛЙИ МБКОЕТБ. фБЛЙН ПВТБЪПН, Dreamliner ХЦЕ УФБМ УБНЩН РТПДБЧБЕНЩН ОПЧЩН УБНПМЕФПН Ч ЙУФПТЙЙ ЗТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ.

оБ ДБООЩК НПНЕОФ, вПЙОЗ РТЕДМБЗБЕФ ФТЙ ЧБТЙБОФБ БЧЙБМБКОЕТБ:

  • 787-3 - 296-НЕУФОЩК ЧБТЙБОФ У ДБМШОПУФША 6 500 ЛН, ТБУУЮЙФБООЩК ДМС ЪБЗТХЦЕООЩИ НБТЫТХФПЧ НБМПК РТПФСЦЈООПУФЙ. ьФПФ ЧБТЙБОФ ЪБНЕОЙФ вПЙОЗЙ 767 Й бЬТПВХУЩ б300 ОБ ЧОХФТЕООЙИ ТЕКУБИ сРПОЙЙ. вПЙОЗ РПМХЮЙМ ЪБЛБЪЩ ОБ ЬФПФ ЧБТЙБОФ ПФ All Nippon Airways Й Japan Airlines. оБЮБМП РПУФБЧЛЙ - 2010 ЗПД. уФПЙНПУФШ - 146-151,5 НМО $
    787-8 - ВБЪПЧЩК ЧБТЙБОФ, ТБУУЮЙФБООЩК ЛБЛ ЪБНЕОБ вПЙОЗХ 767-300ER. чНЕЭБЕФ ДП 250 РБУУБЦЙТПЧ (Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПОЖЙЗХТБГЙЙ), ДБМШОПУФШ - 15 700 ЛН. оБЮБМП РПУФБЧЛЙ - 2008 ЗПД. уФПЙНПУФШ - 157-167 НМО $
  • 787-9 - хДМЙОЈООЩК ЧБТЙБОФ, ЧНЕЭБАЭЙК ДП 290 У ОЕНОПЗП ВПМШЫЕК ДБМШОПУФША РП УТБЧОЕОЙА 787-8. тБУУЮЙФБО ЛБЛ ЪБНЕОБ вПЙОЗХ 767-400ER, бЬТПВХУБН б330-200 Й б340-200, McDonnell Douglas MD-11 Й Lockheed L-1011. уФПЙНПУФШ - 189-200 НМО $

вПЙОЗ ФБЛЦЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФ ЧБТЙБОФ 787-10, ЧНЕЭБАЭЙК ДП 350 РБУУБЦЙТПЧ, ЛПФПТЩК ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ УНПЦЕФ ЪБНЕОЙФШ вПЙОЗЙ 777-200A Й 777-200ER.


мфи:
нПДЙЖЙЛБГЙС Boeing 787-3
тБЪНБИ ЛТЩМБ, Н 51. 60
дМЙОБ УБНПМЕФБ, Н 55.50
чЩУПФБ УБНПМЕФБ, Н 16.50
рМПЭБДШ ЛТЩМБ,Н2
нБУУБ, ЛЗ
РХУФПЗП УОБТСЦЕООПЗП УБНПМЕФБ
НБЛУЙНБМШОБС ЧЪМЕФОБС 165100
фЙР ДЧЙЗБФЕМС 2 фтдд GE GEnx (Rolls-Royce Trent 1000)
фСЗБ, ЛЗУ 2 И
нБЛУЙНБМШОБС УЛПТПУФШ, ЛН/Ю
лТЕКУЕТУЛБС УЛПТПУФШ, ЛН/Ю 903
рТБЛФЙЮЕУЛБС ДБМШОПУФШ, ЛН 5650
рТБЛФЙЮЕУЛЙК РПФПМПЛ, Н 1 3000
ьЛЙРБЦ, ЮЕМ 2
рПМЕЪОБС ОБЗТХЪЛБ 2 90-330 РБУУБЦЙТПЧ
дПР. ЙОЖПТНБГЙС:


юЕТФЕЦ " Boeing 787 Dreamliner"
жПФПЗТБЖЙЙ:


Boeing 787-8 РЕТЕД РЕТЧЩН РПМЕФПН (c) Jeremy Lindgren

Boeing 787-8 РЕТЕД РЕТЧЩН РПМЕФПН (c) Royal S King

Boeing 787-8 ОБ ЧЪМЕФЕ (c) Royal S King


рЕТЧЩК РПМЕФ Boeing 787-8

рБУУБЦЙТУЛЙК УБМПО Boeing 787-8

лБВЙОБ РЙМПФПЧ Boeing 787-8 (c) Royal S King

уИЕНЩ :

Boeing 787 Dreamliner (самолет мечты) – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет. Изначально планировался к созданию как субзвуковой лайнер, то есть, летающий на околозвуковых скоростях, однако, в дальнейшем стал обычным дозвуковым реактивным самолетом. Воздушное судно является дальнемагистральным.

Имевший в начале разработки название Sonic cruiser, самолет получил кодовое обозначение 7Х7, а ближе к началу производства - существующее название 787.

История разработки пассажирского самолёта Boeing 787 Dreamliner

Sonic Cruiser

К началу XXI века корпорация Боинг поняла, что предыдущая дальнемагистральная модель - Боинг-767 - устарела. Обострилась конкуренция с концерном Airbus, выпустившим такие модели, как 330 и 340. Чтобы держаться вровень с конкурентом, Боинг задумал совершить качественный рывок в самолетострении, и в 2001 году анонсировал разработку нового лайнера - Boeing Sonic Cruiser. Согласно пресс-релизу производителя, субзвуковой Boeing будет держать скорость, близкую к звуковой, но в тоже время потреблять меньше топлива, чем «одноклассники». Однако авиакомпании заявили, что им нужна экономичность, а скорость не так принципиальна. Поэтому разработка такого сложного самолета была отменена.

Boeing 787

26 апреля 2004 года Boeing провел презентацию своего нового проекта. Кодовое название нового самолета – 7E7. Эта разработка была представлена как преемник Sonic Cruiser. Многие идеи и технологии были заимствованы у его предшественника. Зимой 2005 года Boeing объявил имя новой модели – Boeing 787.

Выкатка нового самолета состоялась летом 2007 года, однако, поставить самолет на крыло удалось только в конце 2009 года.

Летом 2011 года Боинг-787 совершил первый перелет из Сиэттла (США) в Токио. Далее, начиная с 4 июля 2011 года, самолет неделю проводил пробные рейсы между японскими городами.

26 августа 2011 года самолет получил одобрение типа ВС (воздушного судна). Первый коммерческий полет прошел 26 октября 2011 года.

16 июня 2014 года был сертифицирован 787-9 с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством пассажиров.

По состоянию на конец 2018 года, на самолетах модели 787 совершили полеты более 300 миллионов пассажиров. За счет увеличенной дальности было открыто 210 новых беспосадочных маршрутов.

Описание конструкции и технические характеристики

Воздушное судно представляет собой двухдвигательный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и одним килем (рулем направления).

Боинг-787 стал первым самолетом, изготовленным с большим количеством композитных материалов. Каждый самолет содержит порядка 35 тонн композитных материалов. Композиты используются при производстве фюзеляжа, крыльев и других частей самолета. Из-за этого у производителя получилось сильно облегчить самолет.

Плоскость крыла стреловидная, законцовки с переменным изгибом, благодаря чему на 2 процента увеличилась подъемная сила, в сравнении с предыдущей моделью.

В двигателе тоже использовано большое количество композитных запчастей, поэтому уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу и увеличилась мощность.

«Пластиковые» крылья самолета увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с предыдущими моделями.

За счет новых решений интерьера объем багажного отделения увеличился на 45 % относительно Boeing 767.

Кабина пилотов

Кабина пилотов Боинга-787 «стеклянная», то есть вместо стрелочных приборов используются экраны, на которые выводится необходимая информация, в том числе схемы полета и захода на посадку. Также стоит обратить внимание, что Боинг использует для управления классический штурвал, а не ручку управления, как у Airbus.

Технические характеристики самолета приведены в таблице:

Вариант 787-8 787-9 787-10
Экипаж Два человека
Пассажировместимость 242 (2 класса) 290 (2 класса) 330 (2 класса)
Длина 56,69 м 63 м 68,27 м
Размах крыла 60,17 м
Площадь крыла 325 м2
Угол стреловидности крыла 32,2
Высота 17 м
Размеры фюзеляжа Ширина: 5,77 м

Высота: 5,97 м

Ширина салона 5,49 м
Грузовместимость 138,2 м³
28 контейнеров типа LD3
174,5 м³
36 контейнеров типа LD3
192,6 м³
40 контейнеров типа LD3
Максимальный взлётный вес 227 930 кг 254 011 кг
Максимальный посадочный вес 172 365 кг 192 777 кг 201 849 кг
Максимальный вес без топлива 161 025 кг 181 437 кг 192 777 кг
Вес пустого 118 000 кг 126 000 кг Н/Д
Двигатели 2×General Electric GEnx-1B либо

2×Rolls-Royce Trent 1000

Тяга двигателей 280 кН 320 кН 340 кН
Расход топлива 4800 кг/час 5400 кг/час 5700 кг/час

Летные характеристики Boeing-787

Схема салона и расположение мест

При проектировании Боинг-787 удалось добиться увеличения салона на 40 см по сравнению с предшественниками. Это позволило расширить пространство верхних багажных полок и туалетов.

Высота иллюминаторов тоже рекордная среди всех пассажирских самолетов – 46 см.

На каждом месте в спинке впереди стоящего кресла находится монитор, на который могут демонстрироваться фильмы, музыка и другой контент, имеющийся в бортовой системе развлечений.

Рассмотрим схему расположения мест в салоне трехклассной компоновки на примере авиакомпании United.

Внутренние элементы United PolarisSM business class United Economy Plus United Economy
Количество мест 48 88 116
Номера сидений 1A-8L 16A-24L, 27BCJK, 29DEF 27AL, 28A-L, 29ABCJKL, 30A-41F
выходы Перед салоном, 5 ряд 27 ряд Сзади салона
Конфигурация сидений 2-2-2 3-3-3 3-3-3
Длина сидений 6’6″ (198 см) раскладывается в спальное место 35″ (88 см) 32″ (81 см)
Ширина сиденья 20.6″ (52.3 см) 17.3″ (43.9 см) 16.3″ – 17.3″ (41.4 см – 43.9 см)
Wi-Fi Да Да Да
Розетки Да Да Да
USB порты Да Да Да
Возможность крепления люльки 6AB, 6KL 16ABC, 16DEF, 16JKL, 29DEF

Бизнес-класс

Бизнес-класс представляет отличные возможности для комфортного перелета. Сиденья превращаются в кровать и позволяют шикарно выспаться в долгом, трансокеанском перелете. Еда от лучших шеф-поваров мира и прекрасные дорожные наборы сделают перелет незабываемым. К каждому сиденью есть отдельный проход, чтобы не мешать соседнему пассажиру.

Премиум-класс

Премиум, иначе премиум-эконом – класс, который, конечно, уступает по комфорту бизнесу, но тем не менее предоставляет удобные кресла для дальних полетов. Угол откидывания спинки хотя и не превращает сиденье в кровать, но все-равно неплохой.

Эконом-класс

Эконом-класс предоставляет сиденья, улучшенные по сравнению со своим предшественником Боинг-767. С учетом Wi-Fi на борту и интегрированной системы развлечений, эконом-класс вполне удобен для пассажиров, выбравших его для перелета.

Преимущества и недостатки 787

Основным преимуществом самолета является использование большого количества композитных материалов - самолет стал гораздо легче.

За счет композитного фюзеляжа удалось добиться поддержания давления в полете на уровне 1800 м, в противовес обычным 2400 м. Для улучшения условий полета на борту, воздух компрессорами подается непосредственно из окружающей среды, а не от двигателей. Это снимает проблему сухости воздуха на эшелоне и повышает комфорт перелета. Так, например, стандартный уровень влажности воздуха в полете составляет 4 %, в 787-м влажность – 15%.

За счет применения новой формы заднего среза мотогондол («зубчиками»), удалось снизить шум самолета более, чем на 15%.

Широкополосная передача данных (ШПД) по радиоканалу позволяет борту сообщать наземным службам о параметрах полета в реальном режиме времени.

Применение автоматической системы, отклоняющей элероны при тряске, улучшило аэродинамику самолета и его поведение при турбулентности.

Однако нельзя не отметить, что авиационные власти США и Евросоюза в январе 2013 года остановили полеты самолета из-за неполадок с аккумуляторами. После разбирательства, в апреле 2013 года полеты были возобновлены.

Безопасность полетов Boeing 787

До настоящего времени не зафиксировано ни одной аварии или катастрофы с данным типом воздушного судна. Зафиксирован один летный инцидент в декабре 2012 года, связанный с отказом штатного генератора в полете. Самолет произвел экстренную посадку, никто не пострадал.

Модификации Boeing 787

На текущий момент Боинг предлагает своим покупателям три модификации самолета. Планировалась еще четвертая - 787-300, с укороченным радиусом действия (для Японских внутренних маршрутов), но ее производство было отменено в 2010 году.

Boeing 787-8 (787-800)

Базовая версия. Первой вышла на рынок и стала поставляться покупателям. Планировалась как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Модель рассчитана на перевозку 242 пассажиров на расстояние в 13600 км.

Boeing 787-9 (787-900)

Данная модель имеет удлиненный на 6,1 м фюзеляж. Крылья не изменялись. Может перевозить до 280 человек на расстояние в 14140 км.

Boeing 787-10 (787-1000)

Разработка представлена 18 июня 2013 года на авиашоу в Ле-Бурже. При перевозке 330 пассажиров на расстояние более 11000 км, этот самолет планировался как конкурент таким моделям, как Boeing 777-200 , Airbus A330 и Airbus A340 . Для производства этого самолета пришлось увеличить крылья, сместить их относительно фюзеляжа. Также пришлось перенести шасси для уменьшения вероятности удара удлиненного хвоста о полосу.

Самолет и его модификации в итоге получились очень удачными. Лучший микроклимат при перелете, больший комфорт предоставляется пассажирам. Самолет как бы подталкивает вас к выбору этого борта при следующем полете.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Компания Boeing Commercial Airplanes является одним из мировых лидеров в производстве авиатехники для пассажирских и грузовых перевозок, работает в условиях жесткой конкуренции с Airbus. Плодами здоровой конкуренции является выпуск новых моделей авиалайнеров, таких как Boing 787 Dreamliner. Это широкофюзеляжное воздушное судно с двумя реактивными двигателями предназначено для перевозки до 330 пассажиров. Применяется для полетов на дальние расстояния. Композитные материалы, впервые использованные в производстве пассажирского лайнера, позволили значительно улучшить его эксплуатационные характеристики.

Модификации Боинга 787

Всего у Дримлайнера существует несколько модификаций.

Boeing 787-3 должен был изготавливаться по заказу Японии для внутренних рейсов, но затем японцы отказались от заключения контракта в пользу модификации 787-8. Последняя версия Boeing 787-10 поставлялась авиакомпаниям в 2018 году.

У Boeing 787-9 фюзеляж удлинен на 6,5 м, а у Boeing 787-10 на 11,5 м по сравнению с базовой версией.

Интересно! Boeing Business Jet на основе Дримлайнера выпускается в основном по частным заказам. Он производится без наружной окраски и внутренней отделки салона. Дизайн и оборудование интерьера заказываются дополнительно у специализированных компаний.

План пассажирского салона

От модификации Boiеng зависит, сколько посадочных мест находится внутри салона. Схема салона у базовой версии 787-8 включает:

  • 36 мест бизнес-класса;
  • 206 кресел эконом-класса.

Расположение мест по рядам:

  • в бизнес-классе - 2-2-2;
  • в эконом-классе - 3-3-3.

Разные авиакомпании могут изменять компоновку салона по желанию. Например, делать для бизнес-класса схему по рядам 1-2-1, в эконом-классе 2-4-2 или использовать одноклассовый салон.

Бизнес-класс

В привилегированном отсеке устанавливаются комфортабельные кресла с возможностью раскладываться до положения кровати, Каждое место представляет собой полукабину, а располагаются они в форме елочки.

Неудобными могут считаться места 1,3 и 6 ряда, так как находятся рядом с подсобными помещениями и туалетом, а 6-й ряд - с эконом-классом. Шум туалетного слива снижен, но частое движение пассажиров и персонала, включение света, звук при открытии-закрытии дверей могут помешать полноценному отдыху.

Эконом-класс

Откидывающиеся удобные кресла со стандартным расстоянием между ними обеспечивают приемлемый уровень комфорта.

Лучшими местами эконом-класса многие считают кресла 7-го ряда и 26-го, где больше пространства перед сидениями. Но некоторым не нравится, что столики для еды располагаются в подлокотниках. Ряды могут не совпадать в разных версиях интерьера салона. Для пассажиров 25-го и 37-го ряда может показаться неприемлемым шум кухни и туалета. 38-й ряд закрыт еще и перегородками с ограничением обзора. Однако совсем неудобных мест в самолете нет, каждый выбирает по своим предпочтениям.

Общие характеристики внутреннего интерьера

При создании внутреннего пространства Дримлайнера было применены новейшие разработки, отразившиеся на повышении уровня комфорта пассажиров:

  1. Полки для багажа у нового боинга увеличены по ширине на треть относительно предыдущих поколений воздушных судов. Они устроены так, что занимают минимум места над головой.
  2. Потолок сделан в виде арки, что визуально увеличивает пространство и позволяет себя чувствовать более комфортно.
  3. Светодиодное освещение изменяет цветовые оттенки на разных полетных стадиях. Голубой свет придает потолку ощущение прозрачности, эффект неба вверху.
  4. У иллюминаторов значительно увеличили размеры. Классические шторки убрали, вместо них установлена электронная система затемнения, меняющая прозрачность стекла. Даже при ярком солнечном свете стиль подсветки салона сохраняется. Затемнение выполняется централизованно и индивидуально, кнопкой у иллюминатора. Полностью прозрачность стекла не исчезает. В туалете шторка на иллюминаторе присутствует.
  5. Система микроклимата поддерживает влажность воздуха.
  6. На каждом месте имеется индивидуальный дисплей для просмотра информации о полете, просмотра фильмов, видеоигр. На борту работает WiFi. Индивидуальная розетка поможет вовремя подзарядить мобильное устройство.
  7. Туалеты стали более просторными. Если развернуть общую перегородку между двумя туалетными кабинами, там помещается инвалидная коляска.

Интересно! Предлагаемое питание на борту Дримлайнера отличается разнообразием и высокими вкусовыми качествами блюд.

Эксплуатационные характеристики и преимущества лайнера

Boing 787-8

Главные технические характеристики Boing 787 Dreamliner (базовая версия 787-8)

Boing 787-9

Для модели Boing 787-9 все размеры идентичны, кроме длины. Она составляет 63 м.

Boing 787-10

Длина воздушного судна - 68,27 м. Остальные габариты аналогичны модели 787-8

Преимущества Боинга 787

Новый боинг обладает неоспоримыми достоинствами, что отличает его от всех ранее выпускаемых самолетов:

  1. Законцовки стреловидных крыльев изгибаются переменно, так обеспечивается увеличение подъемной силы.
  2. С помощью удлиненного фюзеляжа возросла пассажировместимость.
  3. Специально разработанные новые двигатели значительно снизили шумовой фон (на 20%). Это отмечают все авиапассажиры, уже совершившие полет на Дримлайнере.
  4. Отделение для багажа стало наполовину просторнее из-за плоского дна фюзеляжа.
  5. Меньшее потребление топлива.
  6. Снизился вес воздушного судна за счет использования композитных материалов.
  7. В кабине пилотов изображение с рабочих мониторов проецируется на лобовое стекло для удобства считывания параметров, установлены датчики, измеряющие турбулентность и другое дополнительное оборудование.

Интересно! Проходит последние тестирования устройство инфракрасного сканирования, с использованием которого облака не будут помехой пилотам для хорошего обозрения.

На борту Дримлайнера установлена новейшая электронная система. Информация о рабочих параметрах воздушного судна и прочие данные отображаются на дисплее. В процессе полета происходит сбор данных о работе конструктивных узлов и агрегатов и автоматически передается наземным операторам. По приземления лайнера нет необходимости проводить диагностику, можно немедленно начинать техобслуживание.

Конструктивные особенности Boing 787

Двигатели

Двигатель Дримлайнера изготавливается двумя различными компаниями. В случае необходимости можно заменить один на другой, так как подключение выполняется по одной и той же схеме. Снизить производимый шум помогает впервые изобретенная конструкция гондол для двигателей. Это достигается установкой шевронов-зубцов в задней области гондолы, благодаря которой реактивная струя смешивается с воздухом плавно.

Композитные материалы

Широкое применение углеродных композитных материалов привело к снижению веса лайнера и, как следствие, уменьшенному расходу горючего. Половина композитов использована в изготовлении салона, вся рабочая часть двигателя состоит из них, за исключением главной кромки из металла.

Интересно! Давление внутри салона из композитов, обладающих большей упругостью находится в соответствии с высотой 1,8 км (у самолета с алюминиевым фюзеляжем - 2,4 км).

Крылья

Стреловидные крылья имеют большую длину относительно прочих лайнеров такого класса, что обеспечивает повышенную эластичность. Электрооборудование против обледенения, механизмы закрылков сконструированы общим блоком. Это уменьшает возможность отказов в работе и упрощает техобслуживание.

Салон

Работу системы микроклимата организована инновационным способом. Забор воздуха происходит не от двигателей с последующим охлаждением и подачей в салон, а нагнетается компрессорами из внешнего окружающего пространства. Внутри обеспечивается естественная влажность.

Система энергоснабжения

Потребление электроэнергии на борту существенно возросло. Электроснабжение лайнера обеспечивают 7 генераторов и 2 батареи литий-ионных аккумуляторов. Одна батарея используется при нахождении самолета на земле, когда генераторы остановлены. Дополнительная функция - аварийное электроснабжение в полете в случае отказа всех генераторов. Другая питает вспомогательные системы и служит для пуска двигателей.

История создания Боинга 787

На исходе 90-х годов популярный Боинг 767 стал все больше не соответствовать современным требованиям. Инновационные разработки концерна Airbus позволили самолетам европейского авиастроительного концерна опередить конкурентов. Нужен был новый дальнемагистральный лайнер, который бы потреблял меньше горючего, чем все существующие и предшествующие самолеты и обладал высокой скоростью. Экономию топлива предполагалось достичь уменьшением продолжительности полета.

Назвав новый лайнер Boeing Sonic Cruiser авиастроители приступили к разработке проекта. После терактов 2001 г. в Соединенных Штатах и последующего роста нефтяных цен выяснилось, что экономия горючего выходит на первый план. Техническая сложность Sonic Cruiser и дороговизна проекта заставили его остановить.

В апреле 2004 г. официально было объявлено о начале нового проекта 7E7. Наработки авиационных инженеров предыдущей версии сохранились, лучшие из них переместились в 7E7. Через год проект поменял наименование на Boing 787 Dreamliner.

Первое испытание Дримлайнера в полете было назначено на 2007 г., но поставщики некоторых узлов не выполнили свои обязательства. В результате летные испытания воздушного судна состоялись зимой 2009 г.

Первый перелет для тестирования в реальных условиях эксплуатации лайнер совершил между Сиэтлом и Токио летом 2011 г. Затем продолжились японские недельные испытания. Через 2 месяца Дримлайнер прошел сертификацию, а в октябре 2011 г. впервые взял на борт пассажиров в Японии.

Интересно! В январе 2013 г. полеты Boing 787 были приостановлены совместным решением Европейского агентства по безопасности и Федеральным управлением гражданской авиации США. Официальная причина - доказать безопасность литий-ионных аккумуляторов. Уже в апреле коммерческая эксплуатация самолета возобновилась.

Место производства

Основной и самый первый завод авиаконцерна Боинг располагается в Сиэтле. Но компания обладает предприятиями и в других городах. Boing 787 Dreamliner решено производить в Эверетте (Вашингтон) и на новом предприятии в г. Северном Чарльстоне (Южная Каролина). Комплектующие поставляют партнеры из многих стран мира.

Интересно! Перед началом производства новых самолетов в Северном Чарльстоне в 2011 г. в Сиэтле прокатилась волна профсоюзных забастовок против этого решения. Профсоюзы считали, что производство переносится в наказание за предыдущие забастовки, из-за которых были не выполнены сроки поставок. Впоследствии конфликт уладили обещанием разместить в Сиэтле сборку нового Boeing 737MAX.

Компании-эксплуатанты

По состоянию на осень 2017 г. Дримлайнер разных модификаций эксплуатируют 43 авиационных компании и еще 19 ожидают поставки, в том числе Аэрофлот. Согласно последним новостям российская авиакомпания отказывается от приобретения, а контракт передается Ростеху, который будет искать покупателя.

Компания Количество, шт.
AeroMéxico (Мексика) 6
Air Austral (Австралия) 2
Air Canada (Канада) 30
Air China (Китай) 11
Air Europa (Испания) 8
Air France-KLM (Франция-Голландия) 2
Air India (Индия) 27
Air New Zealand (Новая Зеландия) 10
ALC 5
All Nippon Airways (Япония) 62
American Airlines (США) 32
Avianca (Колумбия) 12
Azerbaijan Airlines (Азербайджан) 2
British Airway (Великобритания) 25
Business Jet / VIP 7
China Southern Airlines (Китай) 10
CIT Leasing Corporation 7
Ethiopian Airlines (Эфиопия) 16
Etihad Airways (ОАЭ) 18
Hainan Airlines (Китай) 20
ILFC (США) 51
Japan Airlines (Япония) 35
Kenya Airways (Кения) 9
Korean Air (Южная Корея) 5
LATAM Airlines (Чили) 18
LOT (Польша) 8
MG Aviation Limited 4
Norwegian Air Shuttle (Норвегия) 6
Oman Air (Оман) 2
PrivatAir (Швейцария) 1
Qantas (Австралия) 12
Qatar Airways (Катар) 30
Royal Air Maroc (Марокко) 5
Royal Brunei Airlines (Бруней) 4
Royal Jordanian (Иордания) 3
Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) 8
Scoot (Сингапур) 15
TUI (Таиланд) 15
United Airlines (США) 31
Uzbekistan Airways (Узбекистан) 2
Vietnam Airlines (Вьетнам) 8
Virgin Atlantic (Великобритания) 14
XiamenAir (Китай) 10
Анонимные заказчики 5

Стоимость различных моделей

На разработку нового Боинга были потрачены значительные средства. Несмотря на солидную цену, авиакомпании с удовольствием покупают Дримлайнер.

Перспективы развития

Программа Yellowstonе концерна Боинг по замене устаревших гражданских воздушных судов в части дальнемагистрального самолета считается оконченной. Сейчас ведутся проектные работы по сверхдальним моделям.

Но Дримлайнер продолжает совершенствоваться. В 2016 г. начаты испытания нового двигателя для Boing 787, версии TRENT 1000 TEN, обладающего повышенной тягой. Продолжают дорабатываться датчики и системы. Основные силы сосредоточены на тестировании новой модификациии 787-10, начало поставок которой было запланировано на 2018 г.

Выпуск Boing 787 Dreamliner открыл новые горизонты для гражданского авиастроения с применением инновационных технологий и материалов. Технические новинки, использующиеся в Боинге 787, на долгие годы вперед станут базовыми для разработки новых моделей. Коммерческий успех проекта подтверждает правильность выборанного направления.

Boeing 787 Dreamliner, или как его еще именуют Boeing 7E7, самолет с широким фюзеляжем и реактивными возможностями для пассажирских перевозок. Разработан он корпорацией США Boeing Commercial Airplanes. Используется лайнер на средние и дальние расстояния.

В различии от проводимых изменений, 787-ое судно способно вместить на борту от 210 до 380 пассажирских мест. Дальность полета рассчитана на 15000 километров.
Dreamliner разрабатывался с целью заменить Boeing образца 767 и стать конкурентоспособным европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330.

Краткая история боинга 787-800

В 90-х годах корпорация «Boeing» начала составлять планы программы для замены воздушного судна модели 767. Изначально, в 2001 году, на рассмотрение выставлялась идея по производству пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью. Это бы помогло снизить час полета. Разработку одобрили, и она обрела имя Boeing Sonic Cruiser.

Крупные американские авиаперевозчики, в том числе и авиа корпорация Continental Airlines, дали свое согласие на проект по производству скоростного самолета. Следом произошла катастрофа 11 сентября 2001 года. Стоимость на нефтепродукты и топлива стала повышаться, поэтому авиакомпании изменили свое мнение по поводу скорости. Решено было сделать акцент на экономном использовании топливной энергии судна. Именно поэтому в декабре 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser получил официальный статус отмененного.

Конец зимы 2003 года – возникает новый проект. Он стал обозначаться Boeing 7E7.

Летом того же года 7E7 одержал дополнительное имя Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Японии All Nippon Airways первой решила заказать на Dreamliner в размере 50 лайнеров. Первые поставки были запланированы на 2008 год.

28 января 2005, корпорация объявила, что последнее судно начнет изготовляться под именем Boeing 787 Dreamliner. Это стало окончательным названием.

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 – используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 – воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 – улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 – только находится в процессе производства.

Технические характеристики лайнера

Базовый образец судна получил название Boeing 787-8.

  • Судно может вместить от 234 до 296 пассажирских мест при полете на расстояние от 14100000 до 15200000 м.
  • Длина – 5600,70 см.
  • Высота – 1600,90 см.
  • Размах крыла – 6000,1 см.
  • Максимально возможная крейсерская скорость – 913000 м/сек.
  • Наивысшая возможная скорость – 945000 м/сек.
  • Ширина салона – 500,49 см.

Под каждым крылом, имея форму стрелы, в специальных углублениях находятся два двигателя турбореактивной силы:

  • GEnx-1B от производителя General Electric;
  • Trent-1000 корпорации Rolls-Royce.

Самолёт был изготовлен из многочисленных композитных составляющих, которые в своей основе имеют углеродные соединения. Материалы такого состава были использованы:

  • на несущих поверхностях Boeing 787;
  • фюзеляже;
  • хвостовой конструкции;
  • дверях.

Применение композитов позволяет сделать лайнер более прочным при уменьшенной грузоподъемности всего агрегата, что, между тем, хорошо сказалось на эффективном использовании топлива.

Внутреннее наполнение Boeing 787-800

Боинг 787 800 схема салона насчитывает два класса:

  • бизнес-класс, насчитывающий 46 кресел
  • эконом-класс, в котором могут расположиться 112 пассажирских сидений

При разработке салона лайнера учитывались новейшие технологии.

  1. Создатели позаботились о том, что самолет был просторным Потолок спроектирован так, что по форме своей напоминает арку. Это позволяет ощутить больше простора, чем в проходах других моделей самолетов.
  2. Осветительная система основывается на светодиодах, которые меняют свой цвет в зависимости от того, на какой стадии полета находится судно.
  3. Размер окон на 65% больше, в сравнении с другими моделями. Обычные шторки заменили на электрохромную систему затемнения.
  4. Багажные полочки в 787-800 расширены по своему размеру на 30%, что так же больше, чем в остальных лайнерах.
  5. На Boeing 787 имеется наиновейшая система авиационной электроники ARINC 661. Для показа сообщений касательно полета каждое сидение оснащено широким многофункциональным дисплеем.
  6. Кабина для пилотов (рассчитана она на 2-х человек), похожа на ту, какими оборудованы судна военных. На лобовом стекле имеется система head-up display (HUD). Это помогает следить за важными сообщениями о состоянии полета.

В скором времени создатели планируют технологически улучшить применение инфракрасного сканирования FLIR. Это позволит пилотам лайнера «видеть» сквозь облака.

Если говорить о том, как выбрать на боинг 787 800 лучшие места , то здесь выбор составляет целый салон. Вне зависимости от класса, будь то бизнес или эконом, данный самолет предоставляет возможность сполна насладиться полетом, не испытывая какого-либо дискомфорта.

В настоящее время эксплуатируется лишь один усовершенствованный образец 787-800. Впервые судно поднялось в воздух зимой 2009 года. Проверочный период для коммерческого использования завершился в середине 2011 года. Тогда же, в августе, самолет сертифицировали американские и европейские эксперты о том, что лайнер готов к полету.

Boeing 787 Dreamliner –это самолет нового поколения, который был разработан взамен Боинга 767.В настоящее время многие авиакомпании мира уже пополнили свой авиапарк Боингом 787. К сожалению, российские авиакомпании пока не имеют возможность предложить полеты на данном самолете своим пассажирам. Однако в списки заказчиков попали такие авиакомпании, как и . Так в чем превосходство нового дальнемагистрального лайнера Вы узнаете в нашей статье.

Boeing 787 (Боинг 787) история

Boeing 787 Dreamliner (Боинг 787 Дримлайнер) –является широкофюзеляжным двухдвигательным дальнемагистральным реактивным пассажирским самолетом, разработанным американским концерном Боинг в апреле 2004 года, взамен модели самолета Боинга 767. Изначально проект производства и разработки Boeing 787 Dreamliner обозначался как 7E7. Первый показ самолета Боинг 787 был осуществлен 08 июля 2007 года на заводе в городе Эверетт, Вашингтон, США. Однако первый тестовый полет состоялся лишь 15 декабря 2009 года. СертификациюBoeing 787 прошел 26 августа 2011 года. Разработка Boeing 787 Dreamliner осуществлялась совместно с зарубежными компаниями, в том числе при участии российских компаний.

По состоянию на март 2016 год всего произведено 393 единиц Боинга 787.

Всего заказов от авиакомпаний поступило на 1 139 единиц.

План продаж Boeing 787 Dreamliner , установленный до 2030 года, произвести 3300 единиц.

Boeing 787 (Боинг 787) преимущества и недостатки


  • Сверхэкономичен в использовании топлива по сравнению с предыдущими моделями Боинг
  • Стреловидность крыльев с переменным изгибом законцовок увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с Боингом 767
  • Багажное отделение на 45% позволяет больше разместить багажа по сравнению с Боингом 767
  • Уровень шума снижен на 60% за счет установления двигателя нового поколения
  • Модель легче и прочнее за счет изготовления материалов фюзеляжа на основе углерода
  • Кабина пилотов полностью обновлена, установлены проекционные индикаторы, два экрана для каждого пилота, датчики на измерение турбулентности и подают сигнал на установку углов отклонения элеронов
  • За счет увеличения длины фюзеляжа увеличена пассажировместимость
  • Изменена система наддува салона, что более комфортно находиться пассажирам при полете на борту.

Из чего состоит конструкция самолета Boeing 787 Dreamliner

  • 20% алюминий
  • 5% титан
  • 50% композиты (углеродные волокна)
  • 10% сталь
  • 5% другое

23.04.2016 установлен дефект в двигателе , требующий срочного ремонта и замены в 176 самолетах.

Какова же цена самолета Boeing 787 (Боинг 787)?


Хотите купить Boeing 787 , тогда это информация для Вас:

  • Boeing 787 -8 стоимость от 218,3 млн. долларов США
  • Boeing 787-9 , стоимость от 257,1 млн. долларов США
  • Boeing 787-10 стоимость от 297,5 млн. долларов США

Авиакомпании России, которые эксплуатируют Boeing 787 (Боинг 787) по состоянию на 25.09.2014

По состоянию на 25 сентября 2014 года российских авиакомпаний эксплуатантов нет. Однако, заключены договора на поставку Boeing 787 Dreamliner следующими российскими авиакомпаниями:

  • в количестве 22 единицы модели Boeing 787-8
  • в количестве 4 единицы модели Boeing 787-8

Также в заказчиках есть авиакомпании стран СНГ, такие как:

  • Азербайджанские авиалинии (AZAL ) в количестве 2 единиц модели Boeing 787-8
  • Air Astana в количестве 3 единицы модели Boeing 787-8
  • Uzbekistan Airways в количестве 2 единицы модели Boeing 787-8

Основные авиакомпании-эксплуатанты Boeing 787 (Боинг 787)

  • Air India
  • All Nippon Airways
  • Airlines
  • Japan Airlines
  • Ethiopian Airways
  • United Air Airlines
  • LOT Polish Airlines
  • Lan Airlines
  • Thomson Airways
  • Airways
  • Hainan Airlines

Boeing 787 (Боинг 787) модификации (модели)

Boeing 787 Dreamliner имеет 4 следующие модификации:

  • Boeing 787-3 –является первой базовой моделью, которая должна была стать заменой Боинга 767 с пассажировместимостью 296 человек и максимальной дальностью полета 6500 км. Однако вариант не производится.
  • Boeing 787-8 – модель с пассажировместимостью до 250 человек с дальностью полета 15700 км. Явился заменой Боинга 767-300ER.
  • Boeing 787-9 - модель имеет фюзеляж длиннее на 7,5 метров предыдущей модели с увеличенной дальностью до 16 299 км и максимальной пассажировместимостью до 290 человек.
  • Boeing 787-10 - модель с увеличенной пассажировместимостью до 330 человек за счет удлиненной фюзеляжа с максимальной дальностью полета 13 тыс. км. Самолет был представлен в 2013 году на авиационной выставке в Ле-Бурже и предполагает заменить Боинг 777-200, Боинг 777-200ER и конкурента Аэробус А350-1000. Начало первого производства модели запланировано в 2017 году.

Boeing 787 (Боинг 787) схема и фото салона








Boeing 787 (Боинг 787) технические характеристики

Технические характеристики

Boeing 787-3

Boeing 787-8

Boeing 787-9

Boeing 787-10

Длина фюзеляжа (метр)

55,5

55,5

68,9

Крейсерская скорость (число махов)

Тип двигателя

2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx

2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx

2 x RR Trent 1X88-77 или 2 x GE Genx

Грузовая вместимость (тонна)

Максимальная взлетная масса (тонна)

263,5

216,5

244,9

244,9

Дальность полета при полной загрузке (км.)

6500

15699

16299

13000

Размах крыла (метр)

51,6

58,8

Пассажировместимость (человек)

290-330

210-250

250-290

300-330

Высота (метр)

16,5

16,5

16,5

16,5

Диаметр фюзеляжа (метр)

5,77

5,77

5,77

5,77

Ширина салона (метр)

5,49

5,49

5,49

5,49

Служебный потолок (метр)

13000

13000

13000

13000

Запас топлива (литр)

124700

124700

138700

145685

Аварии и катастрофы Boeing 787 (Боинг 787)

За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (25.09.2014) катастроф и аварий не было.

Однако были в 2013 году приостановлены полеты действующих Боингов 787 из-за следующих происшествий не повлекших гибель людей и нарушения конструкций самолетов.

происшествие

дата

причина

тестовый полет

23.12.2009

неисправность системы выпуска шасси

вынужденая посадка в аэропорту Моузес-Лейк, штат Вашингтон США

19.02.2010

резкое снижение тяги в одном из двигателей

испытательный полет,вынужденая посадка в аэропорту Лоредо, штат Тихас,США

10.11.2010

задымление в пассажирском салоне

посадка в аэропорту, Япония

06.11.2011

неверное срабатывание датчика работы клапана гидравлической системы

отмена рейса Окаяма - Токио

05.09.2012

появление белого дыма из левого двигателя

вынужденая посадка в аэропорту Лондона, Великобритания

14.12.2012

неполадка в электрической системе-обнаружен дефект

Аэропорт в Бостоне, США

07.01.2013

Аэропорт в Бостоне, США

08.01.2013

утечка топлива

Аэропорт Токио, пония

09.01.2013

неисправность тормозной системы

аэропорт Миядзаки, Япония

11.01.2013

утечка масла в левом двигателе

аэропорт Мацуяма, Япония

11.01.2013

образование трещины на лобовом стекле кабины пилотов

аэропорт Нарита, Токио, Япония

13.01.2013

утечка топлива

экстренная посадка в аэропорту Такамацу, Япония

16.01.2013

возгорание аккумуляторной батареи

Аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия

22.02.2016

аварийная посадка из-за проблем с правым двигателей авиакомпании Nippon Airways , следовавшей рейсом Куала-Лумпур-Токио. На борту находилось 203 пассажира + 11 членов экипажа-никто не пострадал

Аэропорт Будапешт, Венгрия

22.01.2015

аварийная экстренная посадка из-за проблем с правым двигателей авиакомпании Эйр Индия (рейс Лондон-Мумбаи)На борту находилось 227 пассажира + 10 членов экипажа-никто не пострадал

Аэропорт Отопень, Бухарест, Румыния

09.07.2016

экстренная аварийная посадка самолета в связи с проблемой в двигателе авиакомпании Airways (рейс Осло-Доха). Все 254 пассажира на борту не пострадали

К концу 2013 году недочеты были исправлены и полеты возобновились.

© 2024 aist-anapa.ru - Мир туризма