Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса. С картами каких банков выгоднее всего копить бонусы «мили»? Что такое мили и как их получить

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса. С картами каких банков выгоднее всего копить бонусы «мили»? Что такое мили и как их получить

Авиакомпании в борьбе за клиента прибегают к разным хитростям и «завлекалкам». Проверенный годами ход — бонусные программы (или же «программы лояльности»). По сути, это системы накопления «ништяков», как в супермаркетах: покупаешь продукт, получаешь баллы, используешь эти баллы для следующей покупки.

Авиакомпании в качестве бонусов предлагают клиентам мили — их начисляют за перелеты, причем количество миль зависит от стоимости билета, класса, расстояния. Принцип раздачи у каждого перевозчика свой.

Что такое «мили»?

Мили — это просто число, количество ваших бонусов. При регистрации в программе лояльности клиент получает уникальный номер (можно получить и персональную карту), на который и капают мили — премиальные или статусные.

Премиальные мили можно потратить на получение призового билета или повышение уровня билета — с эконома в бизнес-класс (или бизнеса в первый класс).

Статусные мили просто повышают статус пассажира, и дают доступ к особенным услугам авиакомпаний. Если много летать, то можно рассчитывать на регистрацию без очереди, приоритетную посадку, изменение дат билета после покупки, возможность посещать лаунж-зоны аэропортов и многое другое — список бонусов индивидуален у каждой авиакомпании.

Премиальные мили действуют до пяти лет, статусные, как правило, сгорают раньше — за год или два.

Как получить мили?

Начисляют мили не только за перелеты, но и за использование услуг партнеров авиакомпании — отелей, ресторанов, компаний проката машин.

Еще один вариант — карты банков-партнеров: после каждого расчета кредиткой на мильный счет зачисляется точная сумма либо процент от покупки.

Кроме того, практически все авиакомпании дарят участникам программ лояльности «приветственные» и праздничные мили, начисляют мили за отзывы и подписку на рассылки. Мили можно получить и после полета, но лучше покажите вашу карту или сообщите номер при регистрации на рейс.

На что менять мили?

На что угодно: повышение класса перелета, бронирование номера в гостинице, прокат машины. Правда, список ограничен самой программой самой авиакомпании. Крупные компании имеют кучу партнеров, у которых владелец миль может получить продукт со скидкой. Многие выпускают целые каталоги с наименованиями своих партнеров по программе лояльности.

И что, это работает?

Да, это работает. Но работает только в том случае, если вы действительно часто летаете или тратите много денег у партнеров авиакомпаний.

Авиабилет — штука дорогая, поэтому не стоит рассчитывать получить бесплатный билет сразу после двух или трех перелетов у авиакомпании или траты пары тысяч рублей у партнеров — все это работает на больших объемах денег/полетов, как бы красиво не продавалось самими авиакомпаниями.

«Премиальный билет» не всегда означает бесплатный, даже если удалось на него накопить (а это тяжело), зачастую придется оплатить еще и «сборы авиакомпании», которые составляют процентов 30 от цены билета (как у Аэрофлота, например).

Где весь список бонусов?

Эта информация есть на сайтах авиакомпаний, там же можно найти калькулятор траты миль, чтобы понять, на какие бонусы рассчитывать. Оплачивать милями часть стоимости услуг, то есть потратить накопленное на повышение комфорта в полете — оптимальный вариант.

Для того чтобы полностью компенсировать милями перелет, вам придется буквально жить в самолете, а вот сделать свой полет раз в пять дешевле (то есть пересесть в бизнес-класс), чем это стоит на самом деле, при наличии миль можно очень легко.

Из-за кризиса накопить бонусные мили на премиальный перелёт стало сложнее – банки повысили их стоимость, а авиакомпании увеличили налоги и сборы, которые требуются для покупки билета. Кроме того, если на бонусный счёт в течение нескольких лет не было поступлений, то накопленные мили «сгорают». Не все знают о том, что даже небольшое количество миль можно потратить.

Аэрофлот

Самый дешёвый бонусный билет в рамках специальных предложений у «Аэрофлота» стоит 15000 миль. При этом если у обладателя счёта есть хотя бы 1769 миль, то на них можно приобрести сертификат на билет в кино (в региональном кинотеатре). Для москвичей самый дешёвый сертификат будет стоить 2222 мили. Ещё можно обменять мили на поход в ресторан, посещение аквапарка, боулинга, различных магазинов и т.д.

Примеры наград в программе «Аэрофлот бонус»:

  • подарочный сертификат в магазин «Кораблик» на сумму 500 руб. – 2208 миль;
  • сертификат сети ресторанов «IL Патио» на сумму 500 руб. – 2298 миль (на 3000 руб. – 13650 миль);
  • сертификат магазина «Эльдорадо» на сумму 1000 руб. – 4490 миль (на 10000 руб. – 45354 мили);
  • сертификат TGI Fridays на сумму 1500 руб. – 6783 мили;
  • сертификат на посещение аквапарка на сумму 1500 руб. – 6837 миль.

С полным каталогом можно ознакомиться по ссылке –

Почти все авиакомпании предлагают потратить накопленные мили на благотворительность. Если на счёте есть от 5000 миль, то, как минимум, 1000 миль пожертвовать можно в фонд «Подари жизнь», «Линия жизни», Международный благотворительный фонд Спивакова или в Фонд помощи ИД «Коммерсант». Мили будут потрачены на бесплатную перевозку детей, которым нужна медицинская помощь, и авиабилеты для талантливых детей.

Мили можно тратить через личный кабинет на сайте .

Ютэйр

Второй по размерам авиаперевозчик в России имеет бонусную программу «Статус». Кроме билетов, на мили можно приобрести проживание в дорогих гостиницах. Например, номер в отеле Амбассадор (г. Санкт-Петербург) обойдётся в 36000 миль за ночь в низкий сезон и 45000 миль – в высокий сезон. Два дня в московском отеле Балчуг Кемпински стоят 45000 миль, а в Веллнесс-отеле Югорская Долина (г. Ханты-Мансийск) за одну ночь в двухместном номере нужно заплатить 12000 миль.

Потратить мили можно на сайте .

Авиакомпания «Сибирь» предлагает потратить ненужные мили в Детский благотворительный фонд «Обыкновенное чудо» и Русфонд. Перевести их можно через личный кабинет или по звонку в колл-цент авиакомпании (8-800-100-77-11). Купить какие-либо вещи на накопленные баллы не получится.

Travel miles iGlobe

Мили начисляют на пластиковые карты 15 банков, среди которых Райффайзенбанк, Бинбанк, Юниаструм банк, Росбанк, УБРиР, Интеза и другие. На баллы можно:

  • забронировать отель по всему миру (например, три ночи в Барселоне обойдутся в 57943 мили);
  • арендовать автомобиль (например, день в Ярославле будет стоить 4067 миль);
  • купить билет на аэроэкспресс (с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево за 1772 мили);
  • приобрести билет на поезд (из Москвы до Питера от 7910 миль).

Оплатить эти и другие услуги можно на сайте .


Miles and more

Участники бонусной программы Miles and more могут приобрести подарочные сертификаты в Эльдорадо, М.Видео и Техносилу на 500 руб. за 3000 миль (на 750 руб. – за 4500 миль). Проживание в отелях стоит от 10200 миль за ночь, а аренда автомобиля – от 7500 миль в день.

Шоппинг в аутлетах по подарочным купонам в Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании будет стоить из расчёта 25 евро за 7500 миль.

Также мили можно потратить на международную благотворительность – от 3000 миль на обучение подростков-мигрантов, 5000 миль на питание 50 африканским детям, 10000 миль – на питание для 10 африканских детей в течение месяца, 20000 миль – позволят купить специализированные продукты для двух детей из Африки, которых хватит на месяц.

Alfamiles и комплимнты

Свои бонусные программы по тревел-картам есть в Альфа-банке, где начисляются мили, и у банка «Уралсиб», валютой которого выступают «комплименты». Мили от «Альфы» можно потратить на железнодорожные билеты, аренду автомобилей, страхование путешественников, а также подарить фонду Константина Хабенского. У «Уралсиба» комплиментами можно оплатить широкий перечень товаров: от женского геля для бритья Gillette за 9041 комплимент до часов Withings Activite за 128 909 комплиментов.

Если вы только собираетесь начать копить мили, то рекомендуем вам прочитать рейтинг .

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Для увеличения числа клиентов многие мировые авиаперевозчики разрабатывают и применяют системы поощрительных бонусов. Такие системы часто связаны с накоплением полетных миль и предоставлением за определенное их количество различных скидок. Причем скидки действуют как при бронировании билетов и оплате сервисов, так и при онлайн-покупках в магазинах. Все, что требуется от пассажира, — летать самолетами данной компании.

«Дочка» «Аэрофлота» — «Победа»

Крупнейший авиаперевозчик РФ «Аэрофлот» предоставляет услуги по доставке пассажиров и грузов в подавляющее большинство российских и зарубежных аэропортов. Компания имеет высокий авторитет в мире и пользуется популярностью у авиапутешественников.

Для пассажирских перевозок по сниженным ценам была создана авиакомпания «Победа» — дочернее предприятие в структуре «Аэрофлота». Она ведет свою историю с 2014 года, когда впервые лайнер перевозчика-лоукостера поднялся в воздух, выполнив рейс в Волгоград из Внуково. С тех пор именно этот московский аэропорт является «домашним» для «Победы».

К уже существующим направлениям перевозок «Победы» постоянно добавляются новые, а число маршрутов превысило 40. Самым привлекательным моментом для пассажиров при выборе полетов с «Победой» являются дешевые авиабилеты, стоимость которых намного ниже, чем у головной компании «Аэрофлот». Цена билетов на рейсы лоукостера начинается от 999 руб. в любом направлении.

Помимо низких цен, среди достоинств «Победы» отмечается высокая пунктуальность. Среди всех российских авиаперевозчиков она занимает третье место по итогам прошлого года в этой номинации.

Преимуществом этой авиакомпании является возможность полетов с пересадками при продаже билетов до конца маршрута, которую не всегда предоставляют другие лоукостеры.

Недостатки «Победы»:

  1. Слишком жесткие требования по отношению к багажу. Можно взять с собой в самолет один предмет, весящий максимум 5 кг и ограниченный габаритами 360х300х270 мм. За не соответствующий по весу и габаритам багаж придется заплатить сумму, достигающую и порой превышающую стоимость проездного документа.
  2. Не получится получить питание на борту лайнера даже за дополнительную плату.

Программа «Аэрофлот Бонус»

Для тех, кто летает рейсами «Аэрофлота», главная российская авиакомпания на протяжении многих лет применяет программу бонусов.

Главные ее составляющие:

  1. С накопленными милями ты получишь право полететь бизнес-классом.
  2. Можно использовать бесплатный билет не только самому, но и передать его родственникам и друзьям.
  3. Тебя будут извещать в приоритетном порядке обо всех предложениях и акциях.
  4. Тебе будут доступны скидки от партнерских фирм (отелей, ресторанов, магазинов, сотовых операторов и т. д.), входящих в систему.

Начисление миль, еще недоступное клиентам «Победы», уже используют участники программы «Аэрофлот Бонус». За один полет с компанией «Аэрофлот-Российские Авиалинии» (чартерные рейсы не учитываются) тебе начислят мили, количество которых определится преодоленным расстоянием и классом посадочного места. С одним условием: их не может быть меньше 500.

Дополнительно мили накапливаются, если ты летишь с партнерами-авиаперевозчиками и оплачиваешь услуги партнерских компаний. Денежные суммы конвертируются в мили, превращающиеся затем в бонусы.

Авиакомпания «Победа» бонусную программу еще только разрабатывает, хотя уже применяет отдельные акции.

Начисляются ли мили «Аэрофлота» при полете на «Победе»

Так как «Победа» тесно связана с головной компанией, можно подумать, что если ты будешь летать на лоукостере, то мили «Аэрофлота» будут аналогичным образом начисляться и приносить бонусы. Однако это не так.

«Победа» не участвует в бонусной программе головного предприятия и не планирует присоединяться к ней в обозримом будущем.

Бонусная программа «Победы»

Несмотря на то что широкой программой предоставления бонусов авиакомпания пока не обладает, представители лоукостера заявляют о возможном ее внедрении. Неизвестно, будет ли «Победа» учитывать мили, подобно другим авиаперевозчикам, или применит другие варианты предоставления бонусов.

Сейчас доступны не только отдельные акции и специальные предложения, но и приведена в действие система купонов и промокодов.

Откуда - Куда Дата вылета Стоимость Найти билет

Москва ↔ Петрозаводск

998

Москва ↔ Калуга

1 370

Москва ↔ Псков

2 070

Москва ↔ Казань

2 190

Москва ↔ Лондон

2 768

Москва ↔ Санкт-Петербург

2 790

Москва ↔ Ставрополь

2 799

Москва ↔ Калининград

2 827

Москва ↔ Краснодар

2 949

Москва ↔ Адлер

2 970

Москва ↔ Минеральные Воды

2 970

Москва ↔ Уфа

3 170

Москва ↔ Элиста

3 360

Москва ↔ Нальчик

3 398

Москва ↔ Чебоксары

3 498

Москва ↔ Назрань

3 590

Москва ↔ Набережные Челны

3 600

Москва ↔ Иваново

3 626

Москва ↔ Брянск

3 770

Москва ↔ Владикавказ

3 970

Москва ↔ Самара

3 970

Москва ↔ Ульяновск

4 078

Москва ↔ Махачкала

4 170

Москва ↔ Рига

4 198

Москва ↔ Симферополь

4 208

Москва ↔ Нижний Новгород

4 274

Москва ↔ Саратов

4 282

Москва ↔ Мурманск

4 370

Москва ↔ Ростов-на-Дону

4 491

Москва ↔ Дебрецен

4 499

Москва ↔ Ижевск

4 522

Москва ↔ Киров

4 600

Москва ↔ Воронеж

4 600

Москва ↔ Кёльн

4 951

Москва ↔ Лейпциг-Халле

4 998

Москва ↔ Анапа

5 070

Москва ↔ Челябинск

5 100

Москва ↔ Берлин

5 147

Москва ↔ Пермь

5 198

Москва ↔ Волгоград

5 231

Москва ↔ Гюмри

5 313

Москва ↔ Курган

5 340

Москва ↔ Минск

5 340

Москва ↔ Тюмень

5 370

Москва ↔ Оренбург

5 400

Москва ↔ Астрахань

5 400

Москва ↔ Зальцбург

5 499

Москва ↔ Осло

5 512

Москва ↔ Курск

5 570

Москва ↔ Дублин

5 575

Москва ↔ Омск

5 699

Москва ↔ Белгород

5 710

Москва ↔ Кишинёв

5 746

Москва ↔ Братислава

5 798

Москва ↔ Карловы Вары

5 798

Москва ↔ Эйлат

5 803

Москва ↔ Екатеринбург

5 895

Москва ↔ Стокгольм

5 916

Москва ↔ Римини

5 922

Москва ↔ Тулуза

5 952

Москва ↔ Сургут

6 200

Москва ↔ Горно-Алтайск

6 200

Москва ↔ Магнитогорск

6 234

Москва ↔ Ярославль

6 289

Москва ↔ Прага

6 291

Москва ↔ Карлсруэ

6 298

Москва ↔ Нюрнберг

6 388

Москва ↔ Нарьян-Мар

6 397

Москва ↔ Милан

6 412

Москва ↔ Тиват

6 498

Москва ↔ Сыктывкар

6 570

Москва ↔ Эйндховен

6 587

Москва ↔ Лиссабон

6 668

Москва ↔ Копенгаген

6 678

Москва ↔ Будапешт

6 690

Москва ↔ Астана

6 731

Москва ↔ Ереван

6 739

Москва ↔ Вена05.02.20206 914 10.02.2020

7 408

Москва ↔ Череповец

7 426

Если ты часто пользуешься услугами этого перевозчика, то можешь получить промокод на сайте при покупке билета онлайн. В качестве бонусов предлагаются самые дешевые билеты на определенный рейс или скидки на оплату различных сервисов, например, за выбор места.

Руководитель «Победы» А. Калмыков сообщил, что компания рассматривает возможность создания бонусной программы по типу «Air Asia BIG». Это действующая система бонусов, которая предлагает своим клиентам следующие возможности:

  1. Оплачивать услуги партнерских компаний — отелей и ресторанов, онлайн-сервисов заказа гостиниц, фирм проката автомобилей и т. д., затем переводить денежные суммы в баллы, позволяющие применять бонусы.
  2. Приобретать билеты на полеты у авиакомпании «AirAsia», накапливая баллы за каждый выполненный рейс.
  3. Пользоваться партнерскими кредитными картами, например, «AirAsia-Citi Platinum Visa Credit Card» и получать баллы и бонусы при бронировании билетов и оплате сервисов компании.
  4. Обменивать накопленные баллы на бесплатные перелеты (начинается от 500 баллов). Если очков не хватает, чтобы оплатить полную стоимость, можно добавить наличные деньги.

Помимо дальности полетов, число бонусных очков также зависит от статуса участника, который повышается при растущем количестве выполненных рейсов.

«AirAsia» — бюджетный авиаперевозчик из Малайзии с одними из самых низких цен на билеты в мире. Его успешный опыт во внедрении поощрительных бонусов доказывает, что лоукостеры могут привлечь клиентов не только изначально низкой ценой. Партнерские фирмы стремятся участвовать в программе, так как услугами бюджетных компаний пользуется огромное количество авиапассажиров.

Пока поощрительная программа не принята, при полетах с «Победой» пользуйся спецпредложениями и промокодами. Они являются своего рода бонусами, только не накопительного, а разового характера.

Если вы регулярно летаете с «Аэрофлотом», то наверняка принимаете участие в программе лояльности: за сделанные перелеты перевозчик предоставляет бонусные мили. Их можно потратить разными способами, но путешественники предпочитают брать поощрительные билеты. Правда, клиентов ждут неприятные сюрпризы: например, сборы в любом случае приходится платить из своего кармана. Чтобы понять реальную выгоду предложений, надо разобраться, как купить билет за мили «Аэрофлота» : сколько придется накопить, как расплатиться и как грамотно расходовать бонусы.

Суть программы «Аэрофлот Бонус»: что учесть

Что такое премиальный билет в «Аэрофлоте»? Это проездной документ, который предоставляется участникам программы лояльности, если те соберут необходимое количество бонусов. На первый взгляд вариант кажется привлекательным, но и минусов хватает. Чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами, разберитесь в принципах работы программы:

  • За каждый перелет рейсами авиаперевозчика или компаний-партнеров вам предоставляют бонусные единицы (мили). Они называются квалификационными: подобные баллы нужны не только для покупок, но и для повышения вашего уровня внутри программы. Также есть неквалификационные мили, которые удастся получить с помощью использования кобрендинговых карт, бронирования номеров в определенных отелях и т. д.
  • Количество бонусов зависит от направления путешествия, класса обслуживания, вашего статуса внутри программы. Набрав определенное количество единиц или секторов перелетов, вы получите серебряную, золотую либо платиновую карточку. Она дает право пользоваться дополнительными привилегиями: вам будут начислять больше миль и разрешат проходить в залы ожидания бизнес-уровня.
  • Милями можно рассчитываться за перелеты или за доступ в салон повышенной комфортности. При этом вы имеете право купить билет для себя или для другого человека. Правда, придется оплатить топливный сбор, а его размер иногда делает перелет за бонусы невыгодным.
  • Мили разрешается потратить не только на билеты или улучшение класса. У «Аэрофлота» есть каталог с товарами, за которые удастся рассчитаться бонусами.

Прежде чем накапливать мили, ознакомьтесь со всеми нюансами или подводными камнями. Ведь нередки случаи, когда пользователи годами собирают бонусы, а потом те сгорают. Также бывает, что сбор оказывается чуть меньше стоимости самого билета, а конкуренты предлагают более выгодные цены.

Чтобы подробнее узнать о том, как покупают билеты за мили в «Аэрофлоте», посмотрите видео:

Калькулятор миль «Аэрофлота»: сколько будет стоить билет

Узнать, каким будет начисление миль или стоимость билета, удастся с помощью калькулятора, который вы найдете на официальном сайте. Достаточно перейти по ссылке и открыть вкладку «Потратить» . Потребуется указать направление путешествия и наличие стыковок, после чего вы увидите доступные варианты. Обратите внимание, что расценки зависят и от того, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с компаниями из альянса Sky Team. Например, при перелете «Бухарест - Москва» российский перевозчик спишет с вашего счета 25 000 миль за поездку в обе стороны, а партнеры - 30 000. В некоторых случаях путешествовать с ними выгоднее, поэтому ориентируйтесь по ситуации.

На этой же странице вы можете узнать, сколько миль начислится за полет по определенному направлению. Откройте вкладку «Набрать» и внесите информацию в соответствующие графы:

  • укажите, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с партнерами;
  • выберите направление;
  • определите, будет ли путешествие совершаться в одну сторону или нужны билеты туда и обратно;
  • если вы выполняете стыковочный рейс, внесите соответствующую информацию;
  • укажите уровень в программе «Аэрофлот Бонус» (меньше всех баллов получают участники со статусом «Базовый», больше - «Платиновый»);
  • отметьте тариф выбранного билета, поскольку он играет важную роль (за самые бюджетные варианты начисления не производятся).

Результат вы увидите в графе «Всего миль» ; правда, пассажиры жалуются, что фактические поступления на индивидуальный счет в программе оказываются меньше. Но разница может быть обусловлена тем, что они неправильно заполняли графы, не указывая тарифы проездных документов.

«Аэрофлот Бонус»: как проверить мили по номеру вашей карты

Проверить наличие бонусов и их поступления удастся в личном кабинете. Авторизация делается по идентификатору участника и паролю; после их введения на привязанный номер телефона доставляется СМС с проверочным кодом.

Вошли на персональную страницу? В верхней части монитора вы увидите общее количество поступлений и набранных сегментов. Отдельно отображаются квалификационные начисления, приближающие вас к выходу на новый уровень программы.

Как оплатить милями билет «Аэрофлота»: пошаговая инструкция


Обращайте внимание на размер сборов: он указывается отдельно. Из-за этих сумм покупка билета за мили зачастую оказывается невыгодной. Например, если вы берете проездной документ из Москвы в Санкт-Петербург туда и обратно, то при базовом тарифе придется заплатить 38 $ и отдать 10 000 миль. Если же вы рассчитываетесь деньгами, стоимость поездки в «Эконом Промо» составит 46,8 $. Можно сказать, что путешественник получает ощутимую скидку, но бесплатным подобный билет не назвать. Ведь разница в стоимости составит всего 8 $!

Также оформить билет можно на главной странице сайта, открыв соответствующий раздел, но в процессе придется залогиниться.

Как купить билет за мили другому человеку: правила «Аэрофлота»

Согласно правилам перевозчика, вы имеете право оформить билет на другое лицо. Путешественнику, который отправляется в полет, необязательно даже регистрироваться в программе. Главное условие - человеку, приобретающему проездной документ за мили, должно быть больше 12 лет. Покупку необходимо делать минимум за 6 ч. до вылета, иначе нужная функция станет недоступна. Просто придерживайтесь той же последовательности действий, а при заполнении форм вписывайте ФИО пассажира, которому приобретаете билет.

Если у вас нет возможности сделать покупку через Интернет, отправляйтесь в офис авиаперевозчика. Вы можете не ехать лично, а отправить доверенное лицо, но у него на руках должен быть документ, подтверждающий полномочия.

Сколько миль надо, чтобы купить билет в «Аэрофлоте»

Количество бонусов, необходимое для приобретения бесплатного проездного билета, зависит от направления, рейса, даже времени года. Чтобы обменять начисления на услугу, соберите 10 000 единиц - это стоимость самого дешевого варианта.

Как проверить количество миль в «Аэрофлот Бонус»? Просто зайдите в личный кабинет: в верхней части вы увидите число имеющихся баллов.

Как оплатить милями билеты в «Аэрофлоте»: важные нюансы

Во время оформления билетов на самолет «Аэрофлота» за мили у путешественников возникают следующие вопросы:

  • Если бонусов не хватает, можно ли объединить 2 счета? Подобная мера не предусматривается, но вы сможете передать или подарить мили.
  • Я получил билет в награду за лояльность, но планы изменились. Разрешается ли сдать его в кассу и получить премиальные единицы обратно на карту? Проездные документы, предоставленные в рамках программы лояльности, не подлежат продаже, возврату или обмену. Они действуют на протяжении 365 дней с даты оформления.
  • За какое время до путешествия надо покупать билеты за бонусы? Согласно правилам «Аэрофлота», оформление проездных документов онлайн делают минимум за 6 ч. до отправления рейса. Если вы обращаетесь в офис или в другую точку продажи, займитесь вопросом за 2 суток.
  • Можно ли позвонить на горячую линию, сделать заказ и рассчитаться бонусами? Оформлять документ, расплачиваясь милями, можно и в телефонном режиме.
  • Разрешается ли покупать премиальные авиабилеты в одну сторону? Вы можете приобрести проездные документы туда и обратно или в одном направлении.
  • Если оформлять передачу бонусов и покупку за них проездных документов, сколько потребуется доплачивать? Деньгами придется рассчитаться за топливные сборы и аэропортовые таксы. Дополнительная плата за обслуживание в офисе не взимается.
  • Разрешается ли покупать билеты для детей до 2 лет с местом, рассчитываясь премиальными единицами? Да, но приобретать их необходимо одновременно с оплатой места для взрослого. Если же вы путешествуете с ребенком до 2 лет и собираетесь держать его на руках, то рассчитывайтесь с мильного счета, а позже обращайтесь в офис для оформления отдельного проездного документа для малыша.

Важно, что обычные скидки, предоставляемые различным категориям граждан, не распространяются на оплату милями. Например, студент, летящий на рейсе «Аэрофлота», не будет пользоваться привилегиями при расчете бонусами.

Сколько стоит 1 миля «Аэрофлота»

Участники программы задаются вопросами, чему же равна 1 бонусная единица «Аэрофлота». Это зависит от того, получаете ли вы ее или расходуете, а также от ряда дополнительных нюансов.

Бонусные единицы могут предоставляться за расчеты картами банков-партнеров. Определить их стоимость легче всего, поскольку она указывается в договоре. Обычно расчеты происходят по принципу «1 миля за 60 руб. », но условия необходимо уточнять в каждом конкретном случае.

Что касается расходов, то стоимость миль будет определяться выгодами, которые вы за них получите. Для расчетов возьмем рейс «Нью-Йорк - Москва» в 2 конца:

  • Если вы летите в эконом-классе, то стоимость удовольствия составит 70 000 бонусных единиц и 125 $. При оплате деньгами вы отдадите 625 $: несложно посчитать, что миля равна 0,7 цента.
  • Цена увеличится при перелете в салоне «Комфорт»: она достигнет 0,96 цента.
  • Оптимальный вариант - поездка в бизнес-классе. Путешествие из Нью-Йорка в Москву обойдется в 3 050 $, если вы рассчитываетесь исключительно деньгами. При оплате с бонусного счета вы отдадите 11 000 единиц и 240 $. Это означает, что экономия достигает 2 800 $ - по 2 цента за аэромилю.

Показатели меняются в зависимости от рейсов: на направлении «Москва - Иркутск - Москва» при путешествии бизнес-классом цена премиальной единицы составит 4 цента. Посчитать, чему равна одна миля в «Аэрофлот Бонус», вы можете самостоятельно, сравнив показатели на конкретном направлении.

Чтобы купить билеты за премиальные единицы, следите за акциями у партнеров. Вовремя забронировав номер в гостинице или обратившись в определенный банк, вы получите промокод для начисления миль в «Аэрофлот Бонус». Правда, тем, кто не совершает фактических перелетов, они не помогут: путешествовать по воздуху необходимо.

Отзыв путешественника: оформление проездных документов в «Аэрофлоте»

Недавно решила потратить накопленные бонусы, чтобы сын слетал в Бангкок. Стоимость услуги составила 90 000 призовых единиц и 33 000 руб. Делала оформление через мобильное приложение, правильно ввела информацию, несколько раз проверила. Летаю я часто, поэтому вопросов по заполнению форм не возникает. Но после покупки на электронную почту пришел документ, где ФИО путешественника были указаны неверно: в нем стояли мои данные.

Связалась со службой поддержки «Аэрофлота», где мне ответили, что переписать премиальные авиабилеты или сделать отмену с возвратом потраченных бонусов нельзя. Мне предложили только отдать часть оплаченных сборов! Пришлось ехать в офис, где вопрос быстро решили. Хотя я не надеялась на положительный исход, перевозчик признал наличие технического сбоя, и выписанный авиабилет переоформили. Позже я узнала, что подобный случай не единичен, но решения всегда принимаются в пользу пассажира.

Выгодно ли рассчитываться милями «Аэрофлота»

Если вы собираетесь копить бонусы и покупать за них билеты, учитывайте следующие правила:

  • Чтобы предложения от «Аэрофлота» были выгодными, путешествуйте в бизнес-классе. Рассчитываться с бонусного счета за поездку в дорогом отсеке - удачное решение в любом случае, а на дальних направлениях - особенно. Отправиться из Екатеринбурга в Лос-Анджелес удастся за 55 000 призовых единиц и 356 $. Если же вы летите, расплачиваясь с банковской карты или наличными, то купить проездной документ можно за 4 900 $. Выгода в подобных случаях очевидна.
  • Вариант с перелетами на трансатлантических направлениях хорош, но накопить нужное количество поощрительных единиц удастся лишь тем, кто путешествует по работе. У обычного человека не получится собрать несколько десятков тысяч бонусов, чтобы купить место на борту самолета. Как поступить? Обратите внимание на рейсы в Европу, поскольку они обойдутся дешевле, а уровень комфорта в «Бизнесе» не вызовет нареканий. Чтобы попасть из Екатеринбурга в Стокгольм, понадобится 15 000 призовых единиц и 200 $.
  • В некоторых зонах покупать билеты по программе лояльности выгоднее. «Аэрофлот» поделил карту на участки и установил разную стоимость, поэтому жители Уфы или Екатеринбурга пользуются привилегиями по сравнению с Челябинском. Чтобы сэкономить, смотрите на карту и вылетайте из соседнего города. Можно варьировать и место прибытия: купить билет не в Цюрих, а в Мюнхен, и добраться до нужной точки наземным транспортом.
  • Что касается топливных сборов, то они будут меньше всего при отправлении из Москвы. Но покупать проездные документы в эконом-салон в любом случае не стоит, поскольку доплата деньгами составит большую часть расходов.

Также стоит следить за акциями, поскольку «Аэрофлот» периодически «выбрасывает» билеты на определенные направления. Если вы регулярно мониторите предложения, то вероятность найти дешевые варианты увеличивается.

Отзыв пассажира: реально ли купить билет за мили

Несколько лет участвую в программе, пару раз удавалось купить билет за бонусные баллы. Но в «Эконом» брать невыгодно, а в бизнес-класс попасть сложно: на борту лайнера выделяют лишь 2 подобных места. Непосредственно перед отправлением могут добавить пару премиальных вариантов, но ведь надо, чтобы и на дату возвращения были билеты!

По этой причине я предпочитаю делать апгрейд, но и это удовольствие оказывается спорным. Прежде всего оно доступно не во всех случаях, и приходится покупать «Эконом» по довольно дорогому тарифу. Улучшить условия получается не в каждом аэропорту, а еще в бизнес-зал не пускают… хотя за него не приходится и доплачивать, а для владельцев статусных карт «Аэрофлота» проход будет открыт.

Дополнительные нюансы: что учесть, чтобы купить билет за премиальные единицы

Чтобы купить проездной документ, учитывайте следующее:

  • Если вы планируете путешествие на праздники, рассчитаться милями не удастся. Места на самолетах на это время разбирают за год.
  • Путешественникам, надеющимся отправиться в полет семьей, будет сложно найти варианты для популярных направлений. Но и тем, кто предпочел лететь самостоятельно, вряд ли удастся летом попасть в Барселону или Ниццу. Что касается зимы, то в города, расположенные у лыжных курортов, придется покупать билет за деньги.
  • Обращайте внимание на топливные сборы у авиаперевозчиков-партнеров, поскольку они бывают завышены.

С учетом этих нюансов вы справитесь с задачей купить недорогие проездные документы. Также существуют акции-скидки от авиаперевозчика, но они действуют лишь на непопулярных авиарейсах. Согласно отзывам пассажиров, за предложениями можно следить год, но не увидеть подходящих вариантов. А если они и появляются, то возникают проблемы с датами: сделать покупку за бонусные начисления удастся лишь тем, кто не делает привязки к конкретным дням и без труда сдвигает путешествие в расписании.

Кто реально сможет покупать билеты за мили? Накопить необходимое количество удастся бизнесменам, летающим 5-10 раз в год в соответствующем салоне. При этом надо выбрать 1 перевозчика или хотя бы пользоваться услугами партнеров из альянса.

Стоит ли покупать билеты за мили «Аэрофлота» в СНГ

Если вы зайдете на форумы путешественников, то увидите советы «бывалых» покупать за мили места на борту самолетов, отправляющихся в СНГ из Москвы. Предложения действительно будут дешевыми, но они есть лишь на непопулярных направлениях. Без проблем можно попасть на рейс в Ташкент или Самарканд, Баку или Владивосток.

Покупать ли билет в Европу за мили «Аэрофлота»

Хотите отправиться в европейские столицы? Чтобы попасть в Вену, Прагу или Париж, придется отдать 12 500 бонусов и доплатить 60-100 $. Экономия составит около 100 $, если вы летите в бюджетном салоне. Вариант же с бизнес-отсеком окажется выгоднее, ведь полная стоимость составляет 1 100 $, а бонусная - 20 000 миль и 120 $. Минус заключается в том, что отыскать больше 2 мест на борту редко удается: если вы летите семьей из 3 человек, придется долго мониторить предложения.

Стоит ли купить проездной документ за мили в США

Выгоднее всего отправляться в поездки на дальние расстояния: летите за бонусы из Москвы в Нью-Йорк, Бангкок или Гонконг. Хотя понадобится впечатляющее количество премиальных единиц (55 000), экономия также окажется ощутимой. Если за полет в Гонконг придется доплатить 242 $, то без программы лояльности цена перевозки достигнет 1600 $.

Заключение

Зная, как оплатить милями билеты «Аэрофлота», вы отправитесь в путешествие, сэкономив деньги. Правда, программа рассчитана в первую очередь на тех, кто часто и много летает даже без бонусов. Остальным же потребуется накопить минимум 10 000 миль, чтобы приобрести билет. Чтобы справиться с задачей, надо постоянно следить за предложениями, участвовать в партнерских программах и покупать проездные документы заранее.

© 2024 aist-anapa.ru - Мир туризма